ИТОГИ ОЛИМПИАДНОГО СЕЗОНА 2022/23
Традиционно, по окончании экономического олимпиадного сезона, подвожу результаты своих учеников. По сложности олимпиады в этом году были на среднем уровне - не намного сложнее или легче уровня предыдущих лет. Финал Всероса удивил необычно высоким количеством качественных задач - их была ровно половина от общего количества. На мой взгляд, в этом году можно было весьма реально пробиться в призеры или даже победители не только (а скорее даже, не столько) математическим гениям.
Из занимавшихся у меня в этом году около десятка учеников подавляющая часть получили дипломы по крайней мере одной олимпиады, но многие получили дипломы нескольких олимпиад. В этом году среди учеников есть и абсолютная победительница (ВП по основам бизнеса), чего не случалось достаточно давно.
Список учеников, которые стали призерами или победителями:
- Никита Белогуров, 11 класс, Москва. Призер заключительного этапа Высшей Пробы по экономике и МОШ
-
Тимофей Кутепов, 9 класс, Барнаул. Призер заключительного этапа Высшей Пробы по экономике и Сибириады
-
Дарья Колесникова, 9 класс, Ижевск. Призер МОШ, победительница "Миссия выполнима"
-
Надежда Денисова, 11 класс, Санкт-Петербург. Абсолютная (!) победительница ВП по основам бизнеса.
-
Петр Кириков, Брянск, 11 класс. Призер заключительного этапа ВсОШ, МОШ, Миссия выполнима - твое призвание финансист.
-
Дарья Белоконь, 11 класс, Екатеринбург, призер олимпиады Кондратьева.
Как видно, география учеников - вся страна. Что еще раз подтверждает мой неоднократный тезис, что олимпиаду может выиграть каждый при должной настойчивости и регулярной подготовке. В этом и прошлом году я заметил, что было много учеников, которые сходили с дистанции по разным, часто личным причинам. Неудивительно, поскольку геополитическая и экономическая обстановка не добавляют определенности. Зато практически все, кто дозанимался до финалов, все же получили димпломы и поступательные льготы. На следующий учебный год я, как обычно, возьму около десяти учеников, с которыми буду заниматься в двух удаленных форматах: мозговые штурмы выходного дня и индивидуальные уроки.
ИТОГИ ОЛИМПИАДНОГО СЕЗОНА 2021/22
Как обычно, в конце экономического олимпиадного сезона я публикую результаты учеников. В этом году я преподавал не только как частный репетитор (формат мозговых штурмов выходного дня и индивидуальные уроки), но и как тренер олимпиадного кружка школы "Летово".
Сначала пара слов о прошедших олимпиадах. На мой взгляд, в этом году финальные и промежуточные туры были легче, чем в 2 предыдущих года. Более, чем стандартный набор тем для Высшей Пробы - кпв, монополия, макра, качественная на монополию. На Всеросе среди прочих по одной задаче на пространственную оптимизацию и теорию контрактов (таким задачам в ходе нашего курса подготовки мы уделяли 2 отдельных мозговых штурма). Все доступно и решаемо (если приложить усилия и как следует направленно подготовиться). Единственный сюрприз - достаточно высокий проходной балл в этом году с региона на финал для 11классников - 175, из-за чего некоторые талантливые ученики не смогли добраться до финала, чему я был немало огорчен. Конкуренция среди способных 11классников заоблачная, на кон поставлено многое, поэтому, как я неоднократно подчеркивал, идеально поехать на Всерос в 9ом классе или 10ом классе - конкуренции меньше, проходные ниже, шансов больше.
Результаты моих учеников этого года по 2м основным экономическим олимпиадам (ВП и Всерос):
*Петр Кириков, 10 класс, Брянск, победитель ВП и призер Всероса
Петр начал заниматься со мной в начале года практически с нулевого уровня, посещал практически все штурмы по воскресеньям, брал индивидуальные уроки. Первые месяцы экономика давалась откровенно трудно, мы топтались на уровне сложности муниципального этапа, и не могли подступиться к задачам уровня региона. Родителям Петра я говорил, что оказаться в финалах вероятность есть, но невысокая. Я удивился тому, насколько сильно вырос уровень Петра за январь-февраль, непосредственно перед финалами, на последних мозговых штурмах перед финалами Петр начал предлагать свои авторские оригинальные решения наиболее сложных задач, находить настандартные подходы. В результате получены дипломы и ВП и ВсОШ.
*Егор Леденев, 9 класс, Москва, победитель ВП и призер Всероса
Егор занимается у меня второй год. В прошлом году, будучи в 8ом классе, он стал абсолютным победителем Высшей Пробы и немного не дотянул до призерства на Всеросе. В этом году, несмотря на то, что Егор активно готовился ко Всеросам не только по экономике, но и по физике и астрономии, он полностью достиг своих олимпиадных целей.
*Егор Лазарев, 10 класс, Москва, призер ВП и Всероса
У Егора я вел олимпиадный кружок в школе "Летово", на занятиях Егор всегда был активным и задавал много вопросов, одним из первых решал сложные задачи.
Ну и далее списком ученики, которые посещали мозговые штурмы в этом и/или прошлом учебном годах:
*Обухов Кирилл, 09 класс Москва, Высшая проба, призер
*Лилия Красногорова, 11 класс, Москва, Высшая проба, призер
*Артемий Рыболовлев, 11 класс, Москва, Высшая проба победитель, Всерос призер
*Лалаянц Глеб, 10 класс Москва, Москва, Высшая проба, победитель
Год показал, что как и обычно, наибольших результатов достигли те, кто усердно и методично занимался, решал задачи от темы к теме, посещал мозговые штурмы, и при этом не сошел на полпути. Ну а я который год готов продолжать заниматься олимпиадной подготовкой и рассматриваю учеников на следующий учебный год.
ИТОГИ ОЛИМПИАДНОГО СЕЗОНА 2020/21
На мой взгляд, некоторые успешные истории этого олимпиадного сезона заслуживают особого внимания, потому что это наглядный пример так называемого "социального лифта", когда ученик простой региональной школы благодаря собственной воле и стараниям в итоге поступает на один из лучших экономических факультетов страны.
*Григорий Меринов (Рязань, лицей №52) - призер Всероса, победитель Высшей пробы по экономике, Финашки по экономике, поступил на МИЭФ по Всеросу со 100% скидкой.
*Даниил Чермошенцев (Город Мичуринск, Тамбовская область, Школа «Мичуринский лицей»)- призер Высшей пробы по экономике, победитель Высшей пробы по финансовой грамотности, призер Кондратьева, сейчас учится на факультете бизнес-информатики ВШЭ.
*Егор Леденев (школа 1239, Москва) - учился в 7 классе, но писал олимпиады за 9 и 8 класс. АБСОЛЮТНЫЙ победитель ВП по экономике за 8 класс, также взял 1 место на Открытом Чемпионате МГУ за 8 класс, Взял региональный этап Всероса по экономике за 9 класс, а на самом Всеросе за 9 класс не хватило 1 балла до призерства.
*Иван Кормишкин (Школа ЦПМ с 11 класса
Физико-математический лицей №31 до 11 класса, Челябинск) - победитель Высшей пробы по экономике, сейчас учится на экономическом факультете ВШЭ.
*Виктор Полукаров (Лицей 1534, Москва) - победитель ВП по экономике, сейчас учится в ВШЭ на бизнес-информатике.
*Анастасия Сергеева (АНО ОШ ЦПМ г. Москва) - взяла дипломы ВП, МОШ, Финашки, олимпиады Кондратьева, вечерней школы МИЭФ, сейчас учится на факультете менеджмента ВШЭ.
*Михаил Гаврилов (10 класс, ФМЛ 239, Санкт-Петербург) - диплом 2 степени ВП по экономике, победитель региона Всероса по экономике.
Пожалуй, стоит оговорить, что в прошлом году я практически не давал частные занятия (за редким исключением) по личным обстоятельствам, а все ученики занимались в группе олимпиадных мозговых штурмов онлайн по воскресеньям. Мозговой штурм - формат "перевернутого класса", когда за неделю до штурма участник получает материалы для подготовки, а во время самого штурма мы делаем олимпиадные упражнения и решаем задачи в режиме реального времени на скорость, что приближено к формату реальных олимпиад.
В этом учебном году я провожу и воскресные штурмы, и даю частные индивидуальные уроки с домашками и подробной обратной связью.
Все ученики получают мои текстовые олимпиадные теоретические текстовые материалы и видеоуроки. Всем ученикам я всегда отвечаю на любые вопросы ВК.
ИТОГИ ОЛИМПИАДНОГО СЕЗОНА 2019/20
Настало время подвести мои экономические преподавательские итоги непростого учебного сезона 2019/20. Непростого, потому что ученикам в последние несколько месяцев пришлось принимать решение о подготовке при усиливающейся неопределенности. В результате, все, кто прошли с региона на финал, автоматически получили дипломы ВОШ по экономике. Таково было решение Минобра от 17 апреля. При данных обстоятельствах, оценить результаты своей работы как преподавателя, в этом году я могу не количеству победителей/призеров финала ВОШа, а по количеству прошедших на финал (которые, в результате, и получили дипломы), и косвенно - по их баллам.
Вот список моих персональных учеников 11классников этого (и прошлого) преподавательских сезонов, которые получили диплом ВОШа:
1. Никита Киселев (Москва)
2. Сергей Станко (Москва)
3. Богдан Попов (Москва)
4. Виталий Крапивной (Москва)
5. Никита Гордонов (Москва)
6. Алина Ромашко (Владивосток)
Первые 3 ученика из этого списка набрали на регионе >180 баллов, а Богдан Попов так и вообще отличился, набрав абсолютный максимум 200 баллов (один из нескольких прецедентов в истории регионов по экономике).
Еще некоторые ученики с дипломом победителя не брали постоянных уроков, но посещали интенсивы betaschool, организатором которых я являюсь:
1. Катя Чистякова (Москва)
2. Григорий Кузьмин (Москва)
3. Аделина Байдина (Хабаровск)
Этих ребят, потративших немало сил на подготовку, можно поздравить с дипломом ВОШа, который открывает двери на лучшие экономические факультеты страны. И наконец, ученики не-11классники, которые также вышли в финал:
1. Андрей Колчин (Москва)
2. Ангелина Леонова (Челябинск)
3. Иван Кормишкин (Челябинск)
4. Ринат Сулейманов (Москва)
Результаты Всероса по экономике 2019 года:
Вот и закончился Всерос по экономике 2019 года. Традиционно, как педагог, который готовит десятки учеников к разным олимпиадам по экономике, я подвожу ученические итоги для этой олимпиады. Меня многие знают как частного преподавателя олимпиадной экономики и как создателя betaschool.ru – онлайн-школы подготовки с ментором. Поэтому в результаты я включил своих регулярных учеников из этих двух направлений (с некоторыми оговорками, которые под списком).
Но сначала, традиционно, несколько интересных историй.
С
Максом Васильевым мы начали серьезно заниматься год назад. Максим из Владивостока. Это подразумевало единственный формат занятий – онлайн, причем из-за разницы во времени для проведения уроков мне приходилось пораньше вставать, а Максу попозже ложиться ) Занимались регулярно один-на-один каждую неделю, Максим принял участие во всех 3х интенсивах проекта betaschool , хорошо писал наши пробные олимпиады. Макс стал 3им абсолютом ВП (!) и вчера уехал с дипломом Всероса.
Степан Кириков пришел ко мне в начале 10ого класса. Степан из Брянска, и мы тоже занимались только онлайн (не индивидуально, а в паре). Степан очень старался, участвовал во всех конкурсах и акциях
Betaschool , выигрывал, и почти всегда получал скидки на обучение. Со Степаном мы занимались тоже только удаленно. Комично – но когда Макс и Степан подошли ко мне после награждения сказать спасибо, я растерялся: «извините, молодые люди, запамятовал, не могу вспомнить кто вы». Такой он - синдром удаленных уроков - когда год разговариваешь с аватаркой ВК, но никогда не видел ученика в лицо. Мы вместе посмеялись )
Никита Киселев из Москвы, пришел ко мне в прошлом году после региона. В прошлом году у него не получилось взять призерство, но мы и занимались с ним в экспресс-режиме только перед финалом. В этом году Никита ходил ко мне на регулярные очные мозговые штурмы выходного дня, посещал интенсивы betaschool , еще мы с ним занимались индивидуально. Никита очень старался, его победа была просто очень заслуженной.
Михаил Жохов также из Москвы (из Лицея ВШЭ). Михаил запомнился мне тем, что выиграл большинство конкурсов проекта betaschool и поэтому учился на всех интенсивах betaschool совершенно бесплатно. Предлагал оригинальные и верные решения сложных задач, много общался с нашими менторами.
Наконец, хочу рассказать про ученика
Богдана Попова из 10класса Лицея ВШЭ. Богдан пришел ко мне в сентябре с нулевым уровнем. Он не занимался до этого ни экономикой, ни профильной математикой. Богдан не пропустил практически ни одного очного мозгового штурма выходного дня, и брал у меня эпизодические индивидуальные уроки. Про Богдана я хочу рассказать, как про пример ученика, которого зажгла экономика. Если в середине сентября он не знал, что такое КПВ, то в середине февраля (то есть, за полгода), он предложил самое красивое решение задачи конкурса betaschool. Его уровень решений высоко оценили наши менторы, прошлые призеры и победители ВОШа. Богдан – пример того, как можно вырасти с нуля за полгода. И ничего страшного, что вершины ему не покорились, с такой скоростью роста у него все получится в следующем году.
А теперь мои ученики победители-призеры просто списком*:
Андрей Колчин 9 класс, Москва, победитель
Анастасия Небольсина , 11 класс, Калининградская область, победитель
Александра Польгейм , 11 класс, Москва, победитель
Артём Кузнецов 10 класс, Липецкая область, победитель
Катя Архипова , 11 класс, Москва, победитель
Максим Васильев , 11 класс, Приморский край, призер
Кристина Гончарова , 11 класс, Москва, призер
Степан Кириков , 11 класс, Брянская область, призер
Кирилл Сафонов 10 класс, Москва, призер
Михаил Жохов , 10 класс, Москва, призер
Никита Киселев , 10 класс, Москва, призер
Саша Литвинов , 10 класс, Москва, призер
Кристина Фирсова , 11 класс, Москва, призер
Егор Афанасьев 10 класс, Тюменская область, призер
Полина Назаренко , 11 класс, Москва, призер
Герман Малинкович 11 класс, Москва, призер
* в список включены мои текущие регулярные ученики, ученики проекта betaschool, а также ученики прошлых периодов, с которыми я регулярно занимался раньше, но не занимался активно в этом году. Среди последних – Катя Архипова, Кристина Фирсова, Кристина Гончарова, Полина Назаренко, Герман Малинкович. В список не включены ученики, которые брали у меня не курс, а 1 или несколько занятий, которых я не могу назвать своими учениками. И если я кого-то забыл, то извините, напишите мне в лс.
Reminder: этот пост – традиционная публикация результатов тех, кого я обучал в разных форматах. Важно оговорить, что я не заявляю, что результаты являются сугубо следствием моей работы. Результат ученика – это прежде всего, его достижение. В конце концов, многие из этого списка занимались не только у меня, а ездили в выездные школы (как минимум, в Летняя экономическая школа «I Love Economics», которую делают энтузиасты, ходили на различные кружки и много занимались самостоятельно. Ну и, школьники, активно участвующие в образовательных проектах - это выборка с определенными свойствами. Как минимум, активные, волевые, структурные, готовые учиться.
И отдельные слова тем нескольким ученикам, за которых я очень переживал, но которым не хватило 1-2 баллов до призерства. По правилам олимпиады, результат строго бинарен +/-, тем более разницы между призером и победителем нет. Я понимаю, какие чувства могут возникнуть, когда не хватило балла для того, чтобы попасть в эту бинарность. С другой стороны, диплом ВОШа не так значим, как это кажется сейчас, и если вы подобрались так близко, значит вы проделали большой путь, и точно достойны учиться на лучших факультетах страны. Пусть не совбаке (на который, кстати, можно попасть и без диплома ВОШа), а на экономфаке (старейший факультет Вышки), МИЭФе с его сильными курсами по финансам, или более десятка других факультетов Вышки или МГУ. В конце концов, этот не набранный балл, это точно не индикация вашего интеллекта, а скорее, результат случайных факторов (не выспался, приболел, вдохновение потерялось на час). А случайность, как известно, нужно уметь принимать стоически. В конце концов, жизнь - это не только победы и достижения.
Много незнакомых людей подошло ко мне после награждения, сказали спасибо за материалы, которые я выкладываю в открытый доступ и за проекты, которые я делаю. Рад стараться, буду улучшать качество продуктов для вас. И да - мои проекты построены так, что существенную часть материалов вы можете найти в открытом доступе (например, 30% каждого курса
www.betaschool.ru полностью бесплатны, на проекте n2tutor.ru я выложил текстовые олимпиадные материалы по микре и макре).
Что сказать, добавляйтесь ко мне
Николай Саперов в друзья, подписывайтесь на
betaschool , и будете получать в ленту регулярный и полезный образовательный контент.
Ну и напоследок обозначу те форматы обучения, которые я предлагаю сейчас и буду предлагать в следующем учебном году:
1. Удаленные уроки индивидуально и в паре. Оцениваем уровень, формируем индивидуальный план подготовки. Занимаемся 1 или 1.5 часа с большими домашками. Сейчас буду набирать учеников на следующий учебный год.
2. Мозговые штурмы выходного дня. Очно в Москве и удаленно. Штурмим по решению задач, сразу проверка, потом разбор. Проверенный формат, подробности здесь
http://n2tutor.ru/brainstorms/
Результаты 2017-2018 учебного года:
Закончился экономический олимпиадный сезон 2018, и, традиционно, я публикую результаты и несколько историй моих учеников.
- Ярослав Лисняк, 11 класс. Призер Всероса, ВП, Моша и Кондрата. Ярослав из самой обычной школы, без экономического или математического уклона. Заниматься экономикой начал у меня только в 11 классе. Целеустремленность и настойчивость Ярослава - хороший пример для многих. Ярослав делал все домашки и просил еще, десятками часов мог ботать в выездных школах, даже предлагал идеи по улучшению образовательного процесса.
- Алишер Шамсиев, 11 класс, лицей НИУ-ВШЭ. Призер Всероса, ВП, Кондрата. Алишер начал заниматься у меня в 10 классе, и реализовал свой потенциал в 11ом. У Алишера была неплохая экономическая база в школе, на которую хорошо лег мой олимпиадный курс. При этом Алишер не посетил ни одной выездной школы, и даже не поехал на сборы команды Москвы, сконцентрировавшись на самостоятельной подготовке и наших уроках.
- Андрей Колчин, 8 класс, лицей "Вторая школа". Призер Всероса и Моша. Факт остается фактом, что Андрей стал моим первым учеником 8 класса, взявшим диплом на Всеросе. Еще интересный факт, что с Андреем мы занимались только по скайп, ни одной очной встречи, а перед финалом усиленно занимались практически через день.
- Шура Соколихин, 9 класс, победитель Всероса и Моша. У Шуры очень быстрый математичечкий ум, с ним мы провели короткий экспресс-курс от региона до финала. Трудно сказать, что именно это вывело его в победители, но факт остается фактом, что он активно ботал мои материалы и видеоразборы.
Это всего лишь несколько историй учеников, получивших результат, "историй успеха". А поздравить мне хочется в первую очередь тех моих нескольких учеников, которые упорно трудились, но не получили ожидаемых результатов по разным, часто просто случайным, причинам. Кому-то не хватило считанных баллов до диплома Всероса из-за досадной арифметической ошибки или чуть иной интерпретации решения задачи. Их я благодарю за такой же упорный труд, вложенные усилия. Полученные знания им еще пригодятся при дальнейшей учебе, а этот период подготовки будет вспоминаться как безусловно положительный период жизни.
Результаты списком:
- Ярослав Лисняк, 11 класс. Призер Всероса, ВП, Моша, Кондрата.
- Алишер Шамсиев, 11 класс. Призер Всероса, ВП, Кондрата.
- Андрей Колчин, 8 класс. Призер Всероса, Моша.
- Шура Соколихин, 9 класс. Победитель Всероса и Моша.
- Нил Шерифф, 11 класс, призер Всероса.
- Андрей Лебедев, 11 класс, призер Кондрата.
- Степан Кириков, 10 класс, призер Кондрата и олимпиады МИЭФ.
- Герман Малинкович, 10 класс, победитель Сибириады (абсолют) и призер ВП.
- Саид Дандамаев, 10 класс, призер Сибириады.
- Мария Жданкина, 11 класс, призер Кондрата.
Результаты 2016-2017 учебного года:
Закончился сезон экономических олимпиад 16/17 учебного года. По традиции, я публикую список достижений моих учеников с короткими комментариями. За очень небольшим исключением, все они стали обладателями дипломов Всероса или уровневых олимпиад (*результаты Сибириады, Кондратьева и т.д. я здесь не публикую). После результатов региона у меня образовалась небольшая «команда» из претендующих на Всерос. Они провели колоссальную работу. За немногим меньше, чем 3 месяца, мы не только системно прорешали много задач, но и изучили идеи настоящей «высшей экономики»: например, механизм Викри-Кларка-Грувса или основы доказательства теоремы Эрроу; разобрали детали всех важных олимпиадных алгоритмов: построение ограничительных множеств векторным или алгебраическим способом, вывод кривой реакции фирмы на внешние параметры, красивые случаи предельного анализа и т.д. Все участники этой «команды» без исключения в итоге стали победителями или призерами Всероса. У всех победителей были различные «траектории» обучения и различные переживания. Хотелось бы сказать о некоторых из них:
- Анна Самоделкина из лицея 1535 начала занятия только после региона, результат которого для нее оказался на грани вхождения в квоту. Зато после региона Аня стала заниматься по 10-12 часов в день, каждое воскресенье в группе сильных учеников мы по 3 часа подряд решали задачи и разбирали идеи.
- Иван Головко шел к победе 2 года, в 10 классе стал призером Всероса, в этом году существенно улучшил результат до победителя. В ходе занятий была видна серьезная математическая подготовка Ивана.
- Для Артемия Кузнецова главным элементом в последние недели перед Всеросом стала психологическая подготовка. Когда на олимпиаду поставлено многое, справиться с волнением и неуверенностью бывает непросто. Всерос – это не только интеллект, а еще и психология.
Результаты (только Всерос и ВП) списком:
- Иван Головко - победитель Всероса, победитель ВП
- Анна Самоделкина – победитель Всероса, призер ВП
- Артемий Кузнецов - призер Всероса, призер ВП
- Нил Шерифф (10 класс) – призер Всероса, призер ВП
- Антон Соловкин - призер Всероса, призер ВП
- Марк Дубин - призер Всероса, призер ВП
- Алекс Басов – призер Всероса
- Александр Дзегеленок – призер ВП
- Влада Ларина – призер ВП
- Саша Бехтерева - призер ВП
- Филипп Дубин (10 класс) - призер ВП
Результаты 2015-2016 учебного года:
Сухой остаток на 2015/2016 учебный год: 17 учеников заняли призовые места на олимпиадах, среди них есть победители всех трех основных экономических олимпиад: Всероса по экономике, Высшей Пробы по экономике и олимпиады Кондратьева. Как бывает всегда, не все ученики смогли завоевать призовые места. Кому-то не хватило концентрации внимания, кому-то самостоятельности (сейчас поясню). По многолетнему наблюдению, победителями становятся ученики с выраженными личными мотивами к изучению экономики и олимпиадному движению. Эти ученики много читают и решают помимо больших домашних работ, спрашивают много вопросов. Как правило, я даже не знаю родителей этих учеников, и нет поводов с ними разговаривать. Чтобы победить на олимпиаде, этого нужно захотеть самому, и преодолеть сильную конкуренцию. Приз – билет на сильнейшие экономические факультеты страны вне зависимости от результатов ЕГЭ.
В этом году у меня было более 30 постоянных учеников, кто-то готовился к олимпиадам, кто-то просто подтягивал уровень. Надо сказать, что такое количество учеников у меня впервые, и, по мнению некоторых, в какие-то моменты это сказывалось на качестве преподавания. Так что в следующем учебном году я немного поменяю ценовую политику и ограничу набор учеников строгой квотой в 20 учеников.
|
класс
|
результаты
|
Глеб Пащенко
|
11
|
победитель Всероса (3 место в абсолютном зачете), победитель Высшей пробы
|
Игорь Карпов
|
11
|
победитель Всероса (4 место), победитель Высшей пробы
|
Татьяна Бикеева
|
11
|
Победитель Высшей Пробы, призер Всероса, победитель Кондратьева
|
Александра Прыгунова
|
11
|
победитель Высшей Пробы, призер Кондратьева
|
Иван Головко
|
10
|
призер Всероса, победитель Высшей пробы
|
Антон Соловкин
|
10
|
победитель Высшей Пробы, призер Кондратьева
|
Антон Терещук
|
11
|
призер Всероса, призер Высшей пробы
|
Артем Зуев
|
11
|
призер Всероса, призер Высшей пробы, призер Кондратьева
|
Егор Юзвак
|
11
|
призер Высшей пробы, призер Кондратьева
|
Алекс Акопян
|
11
|
призер Высшей пробы, призер Кондратьева
|
Ренат Хайруллин
|
11
|
призер Высшей пробы
|
Михаил Гойхман
|
11
|
призер Кондратьева
|
Наталья Салтанович
|
11
|
призер Кондратьева
|
Сергей Чуловский
|
11
|
призер Кондратьева
|
Никита Куль
|
11
|
призер Кондратьева
|
Михаил Шаин
|
11
|
призер Кондратьева
|
Артем Зырянов
|
11
|
призер Кондратьева
|
Результаты 2014-2015 учебного года:
|
результат на олимпиаде
|
Игорь К., 10 класс
|
Победитель Всероссийской олимпиады (2 место в общем зачете), победитель Высшей пробы, победитель Кондратьева
|
Иван Г., 11 класс
|
Призер Всероса, победитель Высшей пробы, победитель Кондратьева
|
Даша Л., 11 класс
|
Призер Всероса, победитель Высшей пробы, призер Кондратьева
|
Юля К., 11 класс
|
Призер Всероса, призер Высшей пробы, призер Кондратьева
|
Степан М., 11 класс
|
Призер Всероса, призер Высшей пробы, победитель Кондратьева
|
Максим В., 11 класс
|
Призер Всероса, призер Кондратьева
|
Андрей Б., 11 класс
|
Призер Всероса
|
Артем Т., 11 класс
|
Призер Всероса, призер Высшей пробы
|
Ира Ф., 11 класс
|
Призер Высшей пробы, призер Кондратьева
|
Елена С., 11 класс
|
Призер Кондратьева
|
Алексей Т., 11 класс
|
Призер Кондратьева
|
Результаты за предыдущие годы
|
год
|
результат на олимпиаде
|
Михаил Лобанов
|
2005
|
диплом 1 степени, зачислен на факультет МИЭФ
|
Дмитрий Боровиков
|
2005
|
диплом 1 степени, факультет экономика
|
|
Евгений Вонский
|
2005
|
диплом 2 степени, факультет МИЭФ
|
Александра Насонова
|
2006
|
диплом 1 степени, МИЭФ
|
Марина Басова
|
2006
|
диплом 2 степени, экономика
|
Анастасия Ягафарова
|
2006
|
диплом 1 степени, МИЭФ
|
Елена Ломова
|
2006
|
диплом 2 степени, МИЭФ
|
Елизавета Демина
|
2006
|
диплом 2 степени, МИЭФ
|
Самира Абушова
|
2007
|
диплом 2 степени, экономика
|
Полина Врублевская
|
2007
|
диплом 2 степени, МИЭФ
|
Полина Шиленина
|
2007
|
диплом 1 степени, менеджмент
|
Нарек Айрян
|
2007
|
диплом 2 степени, МИЭФ
|
Николай Рядчиков
|
2007
|
диплом 1 степени, экономика
|
Алексей Болдырев
|
2007
|
диплом 1 степени, экономика
|
Дмитрий Лепехин
|
2007
|
диплом 1 степени, экономика
|
Вячеслав Лаврентьев
|
2008
|
диплом 1 степени, МИЭФ
|
Мария Маматова
|
2008
|
диплом 2 степени, МИЭФ
|
Михаил Стефаненко
|
2008
|
диплом 2 степени, экономика
|
Дмитрий Сорокин
|
2009
|
диплом 1 степени, экономика
|
Никита Артизов
|
2009
|
диплом 1 степени, экономика
|
Илья Воробьев
|
2009
|
диплом 1 степени, экономика
|
Анна Мелконян
|
2009
|
МИЭФ по результатам межпрофильной олимпиады
|
Василий Русанов
|
2009
|
диплом 1 степени, экономика
|
Печеник Дмитрий
|
2010
|
диплом 3 степени, бизнес-информатика
|
Иван Гладышев
|
2010
|
диплом 2 степени, экономика
|
Сурен Аванян
|
2010
|
диплом 1 степени, экономика
|
Дмитрий Чуваков
|
2010
|
диплом 2 степени, экономика
|
Валерий касатонов
|
2010
|
диплом 2 степени, экономика
|
Анастасия Белугина
|
2010
|
диплом 1 степени, МИЭФ
|
Екатерина Зайцева
|
2011
|
диплом 1 степени, МИЭФ
|
Арман Айрян
|
2011
|
диплом 2 степени, МИЭФ
|
В 2012 году я не вел регулярных занятий в связи с пребыванием в другой стране
|
По итогам 2013 года 16 из моих 21 учеников поступили на бюджетное отделение НИУ-ВШЭ и МГУ по результатам олимпиады «Высшая проба» и Всероссийской олимпиады по экономике. Из них 2 победителя Высшей Пробы, 14 призеров Высшей Пробы, 3 призера Всероса (множества призеров Всероса и Высшей пробы пересекаются). Фамилии и имена учеников не раскрываются.
|
Результаты 2013-2014 учебного года: 1 победитель и 3 призера Всероса по экономике, 1 победитель и 8 призеров олимпиады Высшая проба, 2 победителя и 2 призера марафона им. Кондратьева, 1 призер олимпиады "Сибириада".
|